Аудитория

Аудиторией издания являются люди, разные по своим социально-демографическим характеристикам. Структура аудитории газеты почти точно совпадает со структурой населения Херсона. Единственное, что объединяет всех этих людей - они хотят купить или продать автомобиль, квартиру, дом, участок и т.п. причем могут находиться на разных стадиях проработки своего решения. Они покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении и ценах, при этом отличаются внимательным отношением к рекламе по сравнению со средним читателем.

По данным TNS Gallup Media аудитория одного выпуска газеты старше 16 лет составляет 301 700 человек или 3,3% населения Москвы (NRS, март-июль 2008)

Социально-демографические характеристики

Пол

44,3% мужчины

55,7% женщины

Возраст

5,7% 16-19 лет

9,9% 20-24 года

23,9% 25-34 года

20,1% 35-44 года

20,6% 45-54 года

11,5% 55-64 года

8,3% 65+

Основную часть аудитории "Из рук в руки" составляют читатели в наиболее активном возрасте от 25 до 54 лет (64.7%).

Для населения старше 65 лет менее характерно обращаться к газете.

Материальное положение

1,1% не хватает денег на еду

5,4% хватает на еду, но не на одежду

45,7% хватает на еду и одежду, но не на дорогие вещи

41% могут покупать дорогие вещи, но не все что захотят

5,1% полный достаток, не ограничены в средствах

1,8% нет ответа

Половина аудитории "Из рук в руки" относятся к высшему классу: (46.1%) относится к выше среднего и высшему классу.

Также газета популярна среди населения со средним достатком (45.7%), которая помогает оптимизировать их затраты.

Социальный статус

15,2% руководители

15,8% специалисты

12,9% служащие

21,1% рабочие

4,7% студенты, учащиеся

14,2% пенсионеры

4,5% безработные

8,6% домохозяйки, молодые мамы

3% нет ответа

Ядром читательской аудитории являются:

- рабочие (21.1%);

- специалисты (15.8%);

- руководители (15.2%);

- пенсионеры (14.2%);

- служащие (12.9%).

Особой популярностью газета пользуется среди руководителей и рабочих: их доли среди аудитории "Из рук в руки" превышают доли среди населения в целом.

Семейный доход

11,2% ниже среднего

20,3% средний

34,2% выше среднего

14,7% нет ответа

20.3% читателей имеют средний доход;

34.2% - выше среднего, причем их доля среди аудитории газеты выше, чем среди населения.

Для населения с доходом ниже среднего менее характерно обращаться к газете "Из рук в руки".

Rambler's Top100